Вестники Перемен

Примеры действия Высших Конов Бытия в жизни людей, государства, общества

В Воспитании

Воспитание людей – это особого рода родовспоможение для их сознания на разных периодах жизни в физическом теле. Для того чтобы каждый уровень сознания был пройден с наибольшим успехом, необходимо, чтобы все цвета матрицы сознания пробуждались и активизировались в строгой последовательности и желательно не создавалось изъянов, то есть провалов и полос поглощения. Поэтому важно все: и как зарождается человек, какие условия дают ему роды его родителей, и в каких условиях находится его мать, и каким родом занятий занят его отец, и как родители строят свои отношения в течение всех возрастных уровней его детства.

Все эти факторы и есть условия воспитания, то есть ПИТАНИЯ его Духовной матрицы красного, оранжевого и желтого уровней – того, что дает семья. Как на фортепьяно, первые октавы левого края имеют хоть и грубую, но строго упорядоченную клавиатуру, связанную со струнами, так и сознание новорожденного человека должно упорядочить взаимосвязь всех струн своего красно-желтого уровня сознания в среде своей семьи, рода и народа, а уж только потом оно может стать полноценным представителем своей нации и вступить в социальные связи.

Поэтому семья, род и народ должны дать ему все необходимые связи социальных «клавишей» со «струнами» его Души и Духа. В этом и состоит задача воспитания. Если у человека какая-то из «струн» Души молчит или отсутствует из-за неразвитости, то ее следует либо восстановить для звучания, очистив от мусора и угнетения внешними помехами, либо натянуть и настроить заново так, чтобы на данной октаве восстановилась полнота гармонии. Всеобщий настрой для полноценного гармонического звучания в человеческом сообществе может быть обусловлен только личностями наиболее высокого человеческого уровня сознания. Светочи нации делают свое сознание тем полем восхождения для всех остальных уровней иерархии общества, и только такая зависимость на уровне всех ступеней в нисходящем порядке порождает возможность давать истинное воспитание гармоничных и полноценных людей всех уровней.

В Образовании

Образование – это стремление наполнить существующее вместилище сознания человека содержанием, свойственным данной цивилизации. Образование уже давно превратилось в способ подчинения, уравновешивания и нивелирования Личности в рамках существующих установок, свойственных системе тьмы. Образовать, значит сформировать, имея в виду некую аморфную массу – глину, из которой можно слепить все, что угодно по замыслу творца. Но такое отношение применимо только к плазменным или вязким состояниям материи, а значит, всегда есть необходимость их сначала приводить в податливое состояние.

Система тьмы выработала целый арсенал приемов выламывания стержней Личности с целью, чтобы затем образовывать из полученной массы нужные формы поведения, этики, целеустремления с массой ограничений и табу. Человек, получивший Высшее образование в системе тьмы, более не способен действовать самостоятельно как свободный творец, а значит, он никогда уже не будет идти по путям неизведанным и запретным. Остановка развития науки произошла именно по этой причине. И если в ней были моменты прорыва, то их истоки всегда находились за рамками научных табу и укоренившихся правил.

Образование в системе Света – это прямо противоположная деятельность. Она заключается в необходимости всего лишь открытия в человеке всех его потенциалов прежних накоплений, затем выбор специализации и направления дальнейшего развития Личности и, наконец, помощь этой Личности в организации условий ориентированности на выбранном пути.

Так, например, если ученик выбирает себе специальность юриспруденции, будучи в самом начале своего становления, он должен сначала понять, как устроено все Древо Знания, коим является Абсолютный Свет, затем найти на этом Древе местоположение, отведенное Высшим Конам Бытия, затем он должен понять, каким образом они могут иметь свое отражение в Высших государственных законах – Конституции, и, наконец, вникая в суть Гражданского или Уголовного и иных Прав, он уже будет всегда иметь представление об истоках этих законов и никогда не сможет спутать ложные измышления законодателей с теми реалиями, которые дают Высшие Коны Бытия. Такой юрист и сам никогда не станет превышать известные ему рамки Законов, и поможет другим людям в обществе организовать их неукоснительное выполнение.

Системный подход к любому образованию можно давать только исходя из применения базовой Матрицы — Теории Абсолютного Света. Тогда все научное Знание немедленно приобретает строго системный вид и подлежит самому простому осмыслению на всех уровнях образования, начиная с детей младших возрастов и кончая уже сложившимися Личностями – студентами и специалистами.

Образовательный процесс в Огненной эпохе состоит в том, чтобы образовать Человека – Личность, и включить его во все множество необходимых связей с социумами новой государственности в строгом соответствии с Теорией Абсолютного Света.

В Просвещении

Просвещение – это специальные меры для того, чтобы все темные стороны жизни человека на Земле получали освещение и обновление с целью постоянного продвижения вперед. Просвещение не может быть единовременным событием, как это бывало иногда в темную эпоху. Ренессанс – для темной эпохи всегда был явлением необычным, кратковременным и обязательно заканчивался тяжелыми последствиями для просветителей. Система тьмы не могла позволить себе держать в своих недрах источники света, а значит, всегда гасила их в самом зачатке. Исключением были те времена, когда на престол Власти приходила фигура великого просветителя – царя или короля.

Либо если за спиной правителя стоял мудрец, подталкивающий монарха к просветительской деятельности. В России таким периодом ренессанса был период правления Екатерины Второй, когда абсолютно ВСЕ зачатки будущего просвещения были опробованы и обкатаны в государственной системе. Так впервые были использованы совершенно иные экономические законы, нежели те, что существовали в Европе до этих пор. Также была дана полная свобода науке, искусствам и культуре. Даже войны, которые велись в период царствования Екатерины Второй, всегда велись именно за то, чтобы мракобесие системы не вторгалось на территорию России, а значит, в ней зрела особая атмосфера для закладывания зерна Новой государственности, которое дало свои ростки только почти через три столетия.

Явление Просвещения – это всегда создание таких условий в общественной иерархии, которые позволяют выстраивать только СВЕТЛЫЕ условия для восходящих в них человеческих Духов. Если в начале ХХI века в мире практически нет просвещенных социальных построений по причине главенства алчности и наживы при создании любой социально значимой социумной единицы, то в эпоху Огня общественная иерархия не сможет иметь какого-либо другого свойства, кроме как светлого.

Всякое темное построение будет шатать и корежить новая энергетическая ситуация, и так до тех пор, пока она не будет разрушена до основания. Если в прежние времена можно было манипулировать общественным сознанием и создавать видимость или иллюзию каких-то просветительских действий для черных замыслов и наживы по сути и содержанию своему, то в наступившей Эпохе Огня такие манипуляции просто безсмысленны и даже опасны.

Вся Новая государственная Общественная Иерархия – явление ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ деятельности, поскольку все ее разумно-информационные поля увязаны с Иерархией Света в Безпредельности. Восходя в таких полях, человеческое сознание принимает условия постоянной эволюции и просвещения, и это становится ее потребностью и единственным условием ее благополучия.

Так же, как в системе тьмы процветает в настоящее время только человек с грязной совестью и порочной душой, точно так же в системе Света будет процветать только человек с чистой совестью и светлыми устремлениями. Все порочное и нежизнеспособное в системе Света осядет на Дне общественной иерархии, а значит, будет постепенно отсеиваться и исчезать погубленное собственными пороками и болезнями, притянутыми своим же образом поведения и жизни. Просвещение имеет цель и задачу только выявления всех темных сторон жизни с целью их промывания, очищения, выламывания сорняка и бурелома. К просветительским творческим источникам относятся Наука, Культура, Искусство, Средства Массовой Информации, Воспитание и Образование. Это – инструменты для реализации просветительской деятельности во всех последующих этапах.

В Эволюции Человека

Космическая принадлежность человеческого духа к Высшим Разумам в Безпредельности требует от него постоянной эволюции сознания в пределах той системы, в которой он находится на данном этапе. Планета Земля не является ни началом, ни пределом для эволюции сознания Человека. Поэтому весь эволюционный путь, который проходит он на Земле, надо вписывать в объемы более масштабные. Самое главное – следует понимать, что у самой планеты тоже есть свои собственные эволюционные сроки и пределы, а значит, все живое на ее поверхности просто обязано вписываться в эти сроки, чтобы не происходило ни задуманных, ни случайных задержек всего планетарного комплекса в целом.

Человек – связующее звено в Иерархии Разумных Сил в Солнечной системе, а значит, он полностью вписывается в Зодиакальный круг своими уровнями сознания. Не случайно судьба каждого человека обязательно соответствует тому энергетическому рисунку, который накладывается на его сознание не только прежними накоплениями, но и положением планет в момент появления его на свет в физическом плане бытия. Зодиакальная составляющая не обязывает его набирать весь потенциал своих значений именно на Земле в момент его физического воплощения. Она обязывает его набирать этот потенциал по мере роста духа, а значит, путешествовать между планетами, т. е. проходить обыкновенный путь возрастания.

Дело в том, что все планеты Солнечной системы имеют собственный индивидуальный Иерархически и Кармически связанный лабиринт взаимозависимости. А все разумные формы бытия, включая и самого человека, находятся в постоянной циркуляции между планетами по энергетическим коридорам. Эти энергетические коридоры создаются в момент особого стояния планет, когда они накладываются друг на друга и слагают длинные единообразные туннели, в которых и перетекается вся разумно-электромагнитная жизнь во Вселенной. Солнечная система имеет свои коридоры, связанные с Галактикой, а та, в свою очередь, имеет множество связей во Вселенной. Ни одна форма разумной жизни не улетучивается безследно. Даже самые «никудышные» грубо демонические формы разумной жизни имеют свое место и пользуются достаточной свободой на протяжении эонов времени, хотя и завершают свое существование в полном разрушении по мере прихода соответственных эволюционных процессов очищения…

Зодиакальные достижения человека в пределах Солнечной системы – это еще не весь возможный арсенал в становлении его сознания, поэтому следует принимать к действию понятие БЕЗПРЕДЕЛЬНОСТЬ, в которой Семь Лучей одной системы всегда заканчиваются с началом Семи Лучей следующей системы и так до Безконечности. Только особенность такой эволюции в Безпредельности может дать те или иные оттенки своеобразия и уникальности, такое явление очень поощряется в едином потоке эволюции Разумов во Вселенной. Ни о каком единообразии в нем нет и речи.

Поэтому наличие строго Семи Лучей – это совсем не обязательное условие для перехода на следующий уровень. Самое главное – в усвоении семи октав с яркими чертами индивидуального рисунка сознания человека на матрице спектра духа. Именно такие индивидуальные рисунки и являются отправными критериями для присвоения имени Духу. Духовное имя – это своего рода позывной для его Матрицы, магнитная составляющая, утверждающая его индивидуальность. Такое сокровенное Знание тайны Духовного имени было в арсенале и пользовании у древних славян и других народов.

Но впоследствии сакральное значение имени было утрачено. Разумно-информационная составляющая матрицы Духа, набравшая в семи уровнях сфер вибрации планетарного комплекса Земли, переходит в следующую систему и новый планетарный комплекс, где она может пополнить недостающие полосы света в своей индивидуальной личностной программе Матрицы Духа. Точно так же как человеческая душа перебегает из одного национального эгрегора в другой, чтобы найти в их самобытности недостающие навыки для роста своего сознания, точно так же Дух начинает потом путешествовать за новыми уровнями Разума между другими планетами в Зодиаке Солнечной системы.

В Астрологии

Астрологические гороскопы в настоящее время выстраиваются в полном неведении самими астрологами всех принципов строения Солнечной системы и взаимодействия планетарных комплексов между собой. Поэтому говорить о точных данных не приходится. Есть много уже верно определенных направлений в астрологии, но без Теории Абсолютного Света и без приятия во внимание многомерности строения Солнечной системы и самих планет, невозможно учитывать все необходимые данные для определения предпосылок для тех или иных событий. Маленькая вероятность совпадения, которая наблюдается у современных астрологов, содержится в знаниях предков, с большим трудом дошедших через некоторых действительно одаренных астрологов.

Некоторые из них несут свое предназначение и Знание вот уже много рождений подряд, поэтому у астрологии есть будущее. Прежде всего, есть необходимость полного слияния современной науки и знания астрологов; а затем при помощи Теории Абсолютного Света они уже вместе выработают совершенно новое представление о принципе строения Солнечной системы. Далее будет целый период для совершенно нового восприятия каждой планеты уже в полноте ее принадлежности в той или иной эволюционной фазе. Так, например, чисто материальные планеты с демоническим уклоном развития в инволюции, к коим относится в настоящее время и Земля, будут поставлены на одну чашу весов, а Светлые и эволюционно продвинутые планеты будут уравновешивать другую чашу. Таким образом, можно будет вновь пересмотреть и сроки проявления астрологических событий, и механизмы их проявления. Есть основание полагать, что астрология, соединенная с астрономией и физикой, станет единственно верным научным направлением, а Знание, полученное от такого симбиоза, будет Истинным.

И. Нилова «Основы новой цивилизации»

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Shopping Cart